Правила сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Arsy

Head of Staff
Команда форума
Главный администратор
#1
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила (далее - Правила) обязательны для соблюдения всеми игроками проекта The Stories of Los Santos, имеющими активный аккаунт.. Администрация проекта вправе изменить Правила в одностороннем порядке.
1.2. Администрация имеет исключительное право на отклонение от Правил в случаях, когда их строгое соблюдение может нанести вред репутации проекта, внутриигровой атмосфере или балансу.
1.3. Администрация имеет право отстранять игроков от игры на проекте, а также отстранять его от иных сервисов проекта за нарушение текущих Правил. Степень наказания может варьироваться в зависимости от тяжести совершенных нарушений и их влияния.

2. АТМОСФЕРА
2.1. Важной составляющей хорошей ролевой игры является погружение в мир, где происходит отыгрыш. Во многом на погружение влияет атмосфера, т.е детализированность сеттинга, качество и реалистичность действий персонажей, а также событий, происходящих в игре. Проект ставит основной из задач - поддержание атмосферы. Поддержанием атмосферы занимаются игровые администраторы при содействии игроков.
2.2. Действия игры происходят в вымышленном мире ГТА 5, на архипелаге Южный Сан-Андреас, который территориально входит в состав штата Сан-Андреас (Республики Сан-Андреас), 51-го штата в США. На карте присутствует ряд вымышленных городов, которые имеют свои прототипы в реальном мире. События, символика и названия не обязательно должны соответствовать событиям, символике и названиям своего прототипа - Калифорнии и конкретно Лос-Анджелесу.
2.3. Проект берет курс на следование лору ГТА 5, т.е соответствие Вселенной HD за рядом исключений:
2.3.1. Следует считать, что в мире проекта никогда не происходило событий из сингла ГТА 4, 5, как и не существовало персонажей из этих игр.
2.3.2. Игровые бренды, названия организаций и остального, прямо описанные во Вселенной HD должны отыгрываться согласно лора. В случаях, когда бренд, организация или персонаж не описан во Вселенной HD, следует их аналоги из реальной жизни. Данный пункт не распространяется на города и места, описанные во Вселенной HD. Считается, что города и места не замещают свои прототипы, а существуют параллельно с ними.
2.3.3. Игровой мир вселенной HD является надстройкой на реальный мир, соответственно, в игровом мире за пределами штата Сан-Андреас происходили те же события, существовали те же люди, что и в реальном.
2.4. Игрок, создающий персонажа, должен продумать цели своего персонажа, его мотивацию и способности, включая его характер, а также следовать им во время отыгрыша. Отхождение от этого пункта Правил, а также нереалистичное поведение персонажей будет считаться нонРП.
2.5. Если игрок претендует на получение крупных сумм денег, особых навыков, иного имущества для своих персонажей, или же не делает заявку на отыгрыш нестандартной роли, типа маньяка, психа и прочих, то этому игроку обязательно надо иметь одобренную биографию, где будет раскрыта тема того, как персонаж получил то, на что претендует. Наличие одобренных биографий для остальных персонажей не обязательно.
2.6. При создании персонажа, его имя следует писать на латинице в формате "Имя Фамилия". Не допускается называть персонажей сокращенными формами существующих имен или в уменьшительно-ласкательном стиле.
2.7. Обязателен отыгрыш повреждений транспорта во время передвижения, а особенно погонь. В случаях, если транспорт поврежден, у него прострелены колеса или персонаж находится в состоянии, мешающему участию в погоне, следует уменьшить скорость или вовсе остановиться в зависимости от степени повреждений.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ:
2.6. Например, имя Bob - это сокращенная форма имени Robert. В имени персонажа следует указать полное имя. Во время отыгрыша к этому персонажу можно обращаться как угодно в зависимости от контекста.
2.7. Чем больше повреждений нанесено транспорту, тем сильнее должны быть послабления во время погони со стороны игрока, чей транспорт поврежден. Здесь следует опираться на реалистичность последствий от повреждений. Например, автомобиль врезался в столб на скорости 30 миль в час - в этом случае он вряд ли сможет продолжать движение по целому ряду факторов: повреждения двигателя, кузова автомобиля, повреждение, которые получил водитель, ведь если у него и не будет сотрясения мозга, то он как минимум будет находиться в состоянии шока.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОКОВ
3.1. Все игроки не должны допускать оскорбительное поведение по отношению друг к другу на площадках, предоставляемых проектом.
3.2. Личная неприязнь, враждебное отношение не должны из ООС перетекать в IC и сказываться на мотивации отыгрываемых персонажей.
3.3. Ролевая ситуация может складываться не в пользу отыгрываемого персонажа. Преодоление возможных трудностей, сопряженное с нереалистичным поведением персонажа, подменой его характера, целей, мотивации или возможностей будет считаться отыгрышем в свою сторону.
3.4. Следует уважать не только свой отыгрыш, но и то, каким его видит игроков оппонент. В случае возникновения вопросов по качеству отыгрыша оппонента, следует завершить игровую ситуацию, и лишь затем выяснять правомерность произошедшего. В качестве арбитра всегда выступает администратор.
3.4.1. Если возникают вопросы по качеству отыгровки оппонента во время ролевой ситуации, следует позвать администратор с целью проследить за ролевой ситуацией.
3.4.2. В случаях, когда ролевая ситуация развивается стремительно и нет возможности позвать администратора, имеет смысл собрать доказательства произошедших событий и оформить жалобу на форуме проекта.
3.4.3. Администратор вправе выдать наказание игроку, нарушившему Правила, прямо во время ролевой ситуации. Также администратор имеет право откатить ролевую ситуацию.
3.4.4. Откат ролевой ситуации подразумевает, что произошедшие события никогда не происходили.
3.4.5. Игроки вправе самостоятельно откатить ролевую ситуацию, но только по обоюдному согласию всех участвующих игроков и только в тех случаях, когда ролевая ситуация явно нарушает Правила проекта или вредит атмосфере. Не допускаются откаты в случаях, когда события развиваются в невыгодном для персонажей ключе без нарушения Правил.
3.5. Коммуникация между персонажами должна происходить исключительно в IC-чатах. Злоупотребление использования ООС-чатов в ситуациях, когда информацию можно донести в IC, не допускается.
3.6. Отыгрываемый персонаж должен отталкиваться только от той информации, что ему известна в рамках IC. Использование ООС-информации как мотивации персонажа будет являться метагеймингом.
3.7. IC все персонажи по-умолчанию говорят на английском языке. В случаях, когда отыгрываемый персонаж говорит на иных языках, это следует указывать в виде префикса. Знание языков, отличных от английского, должно быть описано в биографии персонажа.
3.8. Участие в ролевых ситуациях сексуального характера должно происходить при согласии всех участников ситуации. В случаях, если игроку неприятен отыгрыш сексуального характера, он должен сообщить об этом другим участникам ситуации в ООС-чаты. Данный игрок должен продолжить участвовать в ситуации в качестве участника, однако, его активный отыгрыш не обязателен.
3.9. Если ролевая ситуация началась, то она должна быть завершена. Выход из игры по любым причинам во время ролевой ситуации при условии, что отыгрываемый персонаж принимает в ней активную роль, будет считаться уходом от РП.
3.9.1. В случаях, если выход из игры произошел по техническим причинам, то нужно снова зайти в игру и продолжить отыгрыш в течение 15 минут.
3.9.2. Допускается перенос продолжения ролевой ситуации в случаях, если на это согласны все участники этой ситуации.
3.10. Игнорирование отыгрыша оппонента будет также считаться уходом от РП. Данный пункт Правил не распространяется на те ситуации, когда игрок АФК, а его персонаж находится в местах с низкой игровой активностью.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ:
3.1. Здесь речь идет не только об оскорбительных действиях, но и о прямых оскорблениях в ООС-чатах. Оскорбления персонажей в рамках отыгрыша допустимы.
3.2. Пример грубого нарушения этого правила - Вашего персонажа убили, Вы создаете нового и убиваете своего обидчика в ответ. Несмотря на то, что может существовать такой персонаж, который по тем или иным причинам не любит убийцу Вашего персонажа, подобный отыгрыш налицо носит характер мести.
3.3. Например, в ситуации, где Вашего персонажа грабят два бандита с огнестрельным оружием, будет слишком самонадеянным пытаться вступать с ними в конфликт. Цель почти любого персонажа будет в таких ситуациях - выжить. Здесь каждая ситуация индивидуальна, и надо запомнить одно - проигрыш Вашего персонажа - не Ваш личный проигрыш. Если Ваш персонаж регулярно проигрывает, то сюжет будет развиваться нелинейно и Вы не сможете его прогнозировать - это создаст условия для интересных событий не только Вам, но и другим игрокам.
3.7. Пример произнесения фразы на японском Вашим персонажем: “[говорит на японском] Эй, ты! Сколько раз тебе говорить не бросать мусор под окнами моего дома?!”
3.8. Например, Ваш персонаж - заключенный в тюрьме. По тем или иным причинам, его решили изнасиловать, Вам неприятно отыгрывать в деталях сам акт насилия. В этом случае следует об этом сообщить другим участникам ситуации в ООС-чат. Далее ситуацию следует отыгрывать без деталей. Достаточно будет обойтись обобщенной отыгровкой типа: /do Пол изнасиловал Сэмюэля.
3.9. Если персонаж не принимает активную роль в ситуации, то можно выйти из игры, однако, следует заранее отойти от места протекания ситуации, чтобы не рушить атмосферу другим участникам.
4. ИГРОВОЙ БАЛАНС
4.1. Действия персонажа, противоречащие его описанию, или же нереалистичные действия будут считаться пауэргеймингом или же отыгрышем в свою сторону. Не бойтесь проигрывать, ведь отыгрываемый персонаж не всегда успешен, у него тоже есть свои недостатки и он не всегда должен достигать своих целей. Умение красиво проигрывать украшает игру и повышает желание других игроков взаимодействовать с Вашим персонажем.
4.2. Если отыгрываемый персонаж совершает преступное действие, то он должен вызвать полицию от лица воображаемых свидетелей. Это следует делать даже если поблизости нет NPC или других игроков, кто мог бы заметить акт совершения преступления.
4.3. Крупногабаритные предметы, находящиеся в инвентаре, должны быть отыграны в /pame. Надо осознавать, что если у персонажа в инвентаре находится какой-либо предмет, то персонаж его где-то при себе хранит и носит с собой.
4.4. Акты начала агрессии персонажа должны быть отыграны. Начало стрельбы, игровые нападения должны быть описаны в IC-чатах в два действия, и лишь затем допускается перестрелки, драки и прочие акты агрессии, основанные на механике игры. В случаях, когда отыгрываемый персонаж является целью агрессии, отыгровка ответа на агрессию может опускаться на усмотрение игрока - в этих случаях допускается защита, используя только игровую механику.
4.5. Не допускается использование сторонних приложений, дающих игровое преимущество. К данному пункту Правил также относится использование программ-биндеров в случаях, когда отыгрывается несколько игровых действий за короткий промежуток времени, не позволяющий оппоненту отреагировать.
4.6. Не допускается безвозмездная передача имущества с одного персонажа на другого. Акты купли/продажи имущества за материальные, нематериальные средства или по принципу бартера должны иметь мотивацию с точки зрения персонажей, участвующих в передаче и не должны нарушать РП-логику.
4.7. Ролевые события, влияющие на большое количество персонажей, должны быть оформлены в виде скриншот-ситуации.
4.8. Ограбления банков и иные масштабные преступные события должны быть описаны в нескольких скриншот-ситуациях, где должны быть описана мотивация персонажей на совершение данных действий, подготовку и сам преступный акт.
4.9. Продажа имущества и игровой валюты за реальные деньги не допускается.
4.10. Использование багов, эксплойтов, злоупотребление игровыми механиками является нарушением.

ПОЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ:
4.1. Этот пункт Правил, в отличие от пункта 3.3, говорит о том, что отыгрываемый персонаж должен иметь не только достоинства, но и недостатки. По-хорошему, все недостатки имеет смысл заранее описать в квенте и следовать им во время отыгрыша. Людей, отыгрывающих идеальных людей, не очень любят в частности из-за того, что все они достаточно клишированы и скучны. Вдобавок к этому, зачастую наличие одних достоинств сочетается с отыгрышем в свою сторону.
4.2. Этот пункт Правил существует для того, чтобы полицейские знали о том, что было совершено преступление и могли начать расследование и не нужно было делать скриншот-ситуацию по каждому преступлению. Этот пункт Правил позволяет “играть в ролевку, а не в форум”.
4.3. Надо четко понимать, что все, что находится у персонажа в инвентаре, он носит с собой. И здесь важно доносить до других игроков, что у персонажа есть габаритные предметы, которые невозможно спрятать.
4.4. Например, для того, чтобы начать перестрелку, нужно сперва отыграть в /me, как Ваш персонаж достает оружие, затем отдельной командой отыграть куда персонаж стреляет. Уже после этого можно непосредственно начинать перестрелку. Ваш противник после Вашей отыгровки в /me может сразу начать перестрелку, т.к он в этой ситуации обороняется.
4.6. Заявки на имущество должны рассматриваться для каждого персонажа индивидуально.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх